Бесплатная доставка на заказы от 2000 грн.!
0
В корзину ничего не добавлено

Возврат

 

Условия возврата

По Закону «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня оплаты заказа покупатель может вернуть купленный в интернет-магазине товар и получить обратно его стоимость.

Вернуть не подошедшую вам обувь возможно только в том случае если обувь не эксплуатировалась. Обязательным условием так же является целостность фабричной упаковки, сохранность всех ярлыков, бирок и наклеек со штрих - кодами на товар!

При возврате товара возмещается покупателю только стоимость товара, стоимость же за пересылку не возвращается, пересылку оплачивает покупатель.

Уважаемые покупатели обращаем ваше внимание на то, что при возврате, коробки с обувью следует помещать в дополнительную упаковку. Ни в коем случае на фабричных коробках нельзя делать надписи, пометки и так далее, оклеивать их скотчем. В противном случае товары в таких упаковках не будут приниматься, и будут считаться как порча по вине покупателя!

Внимание! Возврат возможен только в том случае, если обувь не эксплуатировалась и была полностью сохранена целостность фабричной упаковки (если обувь поставлялась в упаковке) и всего комплекта в целом.

В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть только ту пару обуви, которая Вам не подошла.

 

Обратите внимание

Если вам не подходит обувь, и вы решили ее вернуть для этого вам следует подать запрос на возврат в телефонном режиме, после этого написать заявление и сделать копии документов для возврата. После обработки заявки с Вами свяжется администратор магазина.

Для возврата необходимо написать заявление и вложить его в посылку.
Заявление на возврат, нажмите тут.

Обмен возможен только на складе в пристутсвии клиента и в согласованое время.
Заявление на обмен, нажмите тут.

Внимание! Вместе с заявлением о возврате нужно отправить копию паспорта (стр. 1, 2) и бланк заказа.

При возврате, деньги покупателю будут возвращены в течении 1-10 дней с момента получения посылки на склад интернет магазина. Возврат проводится аналогично оплате данного заказа.

Возврат средств будет осуществляться в размере стоимости товара, не включая стоимость доставки, следующими способами:

а) при оплате наличными курьеру:

- почтовым переводом через ваше отделение Укрпочты.

б) если вы произвели оплату банковской картой:

- деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, покупателю возвращают полную стоимость заказа, также, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

Под ошибкой магазина подразумевается:

• выслана не та модель;

• выслан не тот размер, что указан в заказе;

• цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черной, обувь оказалась красной). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному.

Администрация магазина не несет ответственность за несоответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее.

Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки:

Возврат товаров осуществляется через отделение «Новой почты» обычной посылкой, а не наложенным платежом. Отправку возврата оплачивает клиент. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки.

Данные для отправки возврата: отделение Новой Почты №18 (г.Киев, ул. Молодогвардейская,22), получатель ФОП Босенко Дмитрий Василиевич, тел. (044) 338-30-38. После отправки необходимо обязательно предоставить информацию о номере ТТН на e-mail: [email protected]org.ua или по телефону (044) 338-30-38.

При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Объявленная стоимость посылки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.



loadЗагрузка...